Небольшой ремонт

Вообще изначально я не планировал писать посты о ремонте автомобиля, но с недавних пор решил сменить свою позицию. Посты никогда не бывают лишними, если они осмысленные, да и может пригодится кому.

Этой осенью меня окончательно перестала устраивать работа стояночного тормоза, мало того что приходится его поднимать аж на 9 щелчков, это при рекомендуемых 2-4 щелчках, так еще и держал уже не так хорошо как раньше. Но как это обычно бывает, осенью было некогда заняться этим, другие проблемы, вот и дотянул до зимнего времени. Кто то скажет да кому вообще нужен ручник, ведь можно воткнуть передачу, самый надежный вариант, если у тебя нет сигнализации с автозапуском. Но маленький перфекционист во мне требовал устранить эту оплошность. Поскольку на дворе уже зима, понятное дело на улице заниматься этим не хочется, но в то же время отдавать в сервис не самый подходящий вариант, ибо к хорошему мастеру надо записываться минимум за неделю, а в плохой сервис, как то в принципе не хотелось, кто хочет доверять автомобиль людям, у которых руки растут не так как у обычных людей :). И тут мне на глаза попадается группа Вконтакте со следующим содержанием: есть возможность либо просто арендовать машиноместо в гараже, либо воспользоваться услугами подъемника, но при этом все ремонтные работы осуществить самостоятельно, если пожелаете, то замечательный человек, который предлагает эту услугу, поможет вам. Несомненным плюсом также является наличие всех необходимых инструментов под рукой! Если кого заинтересовало, то вот ссылка.

Естественно от такого я отказаться не смог и сразу же связался с владельцем гаража и записался на удобное для себя время. Подъехав в назначенное время быстренько подняли автомобиль на подъемник и начал демонтировать старые растянутые тросики, возраст которых уже 11 лет! К сожалению фотоотчет сделать не удалось. Хотя чего там фотографировать. Итак небольшая инструкция на словах, как заменить тросики ручника на ВАЗ 2114, да и на многих переднеприводных автомобилях ВАЗ Стягиваете ключом на 13 кронштейн(точно не знаю как он называется, в терминах не силен) на который надеваются тросики. Дальше, сняв тросики с самого кронштейна начинаете снимать их с креплений к днищу автомобиля, здесь затруднений возникнуть не должно. Теперь, когда дошли до тормозного барабана(вы же ведь сняли задние колеса до того как подняли автомобиль на подъемник?=))) снимаете его, открутив направляющие, причем желательно направляющие купить новые, ибо грани на них срываются на ура, можно сказать одноразовая вещь. Скидываете тросик с ручника, осматриваете его, удивляетесь его состоянию и выкидываете в мусорное ведро. С новыми тросиками проводите все то же самое только в обратном порядке, разве что натянуть обратно на место будет сложнее.в виду их нулевого износа.

Вот такая несложная процедура замены тросиков стояночного тормоза на ВАЗ 2114. Главное чтобы вам не попались прикипевшие или приржавевшие болты в процессе. Не забудьте запастись полезной жидкостью WD-40! Спасибо за внимание, удачи всем на дорогах и “здоровых” железных коней!

P.S. Не подумайте, этот пост не проплачен сервисом=))


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *