УМНИК или как это было

С чего все началось?

О программе УМНИК я узнал еще будучи студентом первого курса, но тогда, трезво оценивая свои возможности, я понимал, что мне еще рано, не смотря на наличие в программе моего любимого направления: “Информационные технологии”. Особенно учитывая то, что в публичных выступлениях у меня не было никакого опыта, а именно публичная защита проекта, является одним из ключевых факторов победы. Поэтому мысли об участии были отложены в долгий ящик.

Возвращение

Уже в середине второго курса, от преподавателей поступило предложение сходить, посмотреть на отборы к финалу, а если появится какая идея, то и самим попробовать. То был весенний финал 2014 года, идеи конечно были, но инноваций в них не виделось. Так был пропущен еще один финал, впрочем как и следующий, осенний, в котором победил  мой будущий руководитель участия в программе и дальнейшего развития проекта, Анатолий Юрьевич Кораблёв. Вообще, забегая вперед, скажу всем читателям, что крутую идею сложно, а скорее даже невозможно придумать специально, как я пытался это сделать. Все самое интересное приходит спонтанно.

Идея!

Вот и настал 2015 год. Идеи все еще нет. “Да и не будет, наверно” — подумал я. Прошел весенний отбор, настало лето. По некоторым обстоятельствам мне пришлось искать себе частное медицинское учреждение, поскольку медицина государственная меня несколько огорчает своим качеством. Куда еще полезет человек, “фанатик Интернета”? Конечно же в Интернет! Воспользовался 2GIS, нашел список организаций. И тут то столкнулся с сюрпризом. Страничкой в сети обладают лишь малая доля учреждений. А кого и есть свой сайт, то он оставляет желать лучшего. Конечно можно и позвонить, но лично мне сложно воспринимать информацию на слух, тем более если это режим работы того или иного специалиста, например. Тут то у меня в голове и начала рождаться идея. А почему бы не объединить всех в одном месте? Но просто объединить всех, было бы скучно и как то слишком просто. “Хах, какой-то сайт с поликлиниками”  — сказали бы некоторые. Поэтому было решено добавить автоматизацию процесса записи к специалистам. Но как позже оказалось, все не так просто, как кажется.

Участие

Уже осенью, после первого отбора, я решился обратиться к Анатолию Юрьевичу со своей идеей, не стыдно ли вообще выйти с этим на отбор. Я получил ответ, что не не так уж и стыдно:). Набросав презентацию, вышел  на один из отборов, показал. Конечно презентация была сырая, поэтому работы в дальнейшем предстояло немало. И вот так, за месяц, собирал свой проект по крупицам, изучал тонкости взаимодействия  с различными информационными системами, получал порцию конструктивной критики на каждом отборе. Здесь, конечно, огромен вклад Анатолия Юрьевича, он помогал мне разобраться во многих аспектах, грамотно подготовить презентацию и достойно выступить на публике. В результате проект стал называться: “Разработка технологии универсального сопряжения информационных систем для организации системы записи к врачу”.

Финал

Отправив свою заявку на заочную экспертизу, ожидал результата. Очень обрадовался, когда увидел свое имя в списке финалистов. Наступил финал, моя секция оказалась самой поздней в первый день финалов. Очень тяжело было перебороть волнение, но как потом сказал Анатолий Юрьевич, я вроде справился с этим при выступлении. Настали самые долгие часы ожидания того момента, когда объявят победителей. И вот, 3 часа дня, после слов почетных гостей, награждение, называют мое имя. Вот и долгожданная победа! Но здесь все только начинается. Теперь пора реализации моего проекта в жизнь. Будет сложно, но думаю, что очень интересно!)

Огромное спасибо всем тем, кто меня поддерживал, отдельное спасибо Анатолию Юрьевичу, за поддержку по всем фронтам работы!)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *